Система электронного документооборота Докумед
Система предназначена для малых предприятий позволяет организовать и автоматизировать работу с электронными документами на протяжении всего их жизненного цикла. Представляет собой настраиваемую клиент-серверную систему электронного документооборота с поддержкой государственного и русского языков.
Возможности программы:
- Регистрация входящих, исходяших и внутренних документов
- Шаблоны документов, списков согласующих, маршрута движения
- Возможность создания рассылок для ознакомления
- Контроль резолюций, уведомления и оповещения
- Архив документов, поиск по архиву
На приложение оформлено авторское право. Программа распространяется по закрытой лицензии. Стоимость лицензии не зависит от количества пользователей.
Используемые технологии:
- Delphi 10
- Firebird
Скриншоты приложения: